VR Space Scene

VR-шоукейз для показа на IT-выставках в Пекине, Токио и Сеуле.

Игровая сцена представляет собой космический корабль, где пользователю предлагалось заняться терраформированием планеты; по результатом его действий планета покрывалась вулканами и раскаленной лавой, зарастала лесами, или же на ней появлялись города и разумная жизнь.

(У меня нет на руках реального Вайва, поэтому записывал видео через симулятор).

This is a demo showcase which has been shown in Beijing, Tokio, Seoul on IT exhibitions. Made for VRT World studios.

Scene 2 (open space)

Во второй сцене игроку предлагают выйти из корабля в открытый космос.

Особенностью игры является то, что в ней реализован фулл-боди трекинг: отслеживаются не только движения шлема и джойстиков, но и торса и ног (при помощи трекеров, закрепленных на лодыжках и на поясе). Игрок видит себя внутри аватара, повторяющего его движения. Это добавляет чувства реальности происходящего.

It has a feature of full-body IK-tracking. Player movements are tracked using HMD, 2 joysticks and 3 generic trackers. So the player see himself inside of avatar repeating his movements. It adds a feeling of realism.