Навыки

  • Любые жанры: платформеры, раннеры, гонки, логические игры, развивающие игры и др., 2D и 3D. А также VR-игры.

  • Любые платформы: PC, мобильные (Android, iOS), консоли (XBox и др.), браузерные, социальные и др.

  • Отличное знание UNITY (интерфейс, префабы, левелдизайн 2D и 3D, работа со светом, камерой, материалами, системами частиц).

  • Скрипты на С#. Хорошие алгоритмические и математические навыки. Знание ООП и основных паттернов проектирования (синглтоны, конечные автоматы, фабрики и др.). Списки, словари, лямбда, делегаты, атрибуты, понятия статики, сериализации и прочее. И понимание, как все это грамотно применять внутри фреймворка Юнити. Прошел курсы от ITVDN + 6 лет образования по специальности.

  • Имел опыт работы 3д-моделлером. Хорошее знание 3ds Max. Понимание 3д-моделей: из чего состоят, как текстурируются, нормалмапы, АО, спекуляры и прочее; как импортируются в Юнити, UV-мапинг, анимация, персонажный риггинг и скиннинг (как Biped, так и кастомный риг из костей и IK-солверов). Ретопология и скульптинг в 3d-Coat
  • Отличное знание всех стандартных классов и компонентов Unity. Знание большого количества ассетов и плагинов. Основные используемые ассеты:

    • для сохранений — Easy Save (удобно сохранять данные в зашифрованный бинарник)
    • для нативных функций — Ultimate Mobile (Stans Assets), планирую перейти на Easy Mobile
    • магазин — Simple IAP System (до того пробовал IAP Manager Pro, не понравилось)
    • для паузы — Chronos
    • для тач-контролов — CnControl
    • для отладки на девайсе — Lunar Console, до того как узнал про нее, юзал утилиту logcat
    • NodeCanvas там, где требуется логика на стейт-машинах, а также для диалогов и AI
  • Внедрение систем частиц и спецэффектов: огонь, взрывы, лазеры, дым, магия, объемный свет, облака, водопады, туман…

  • Мультиплеер на UNet HLAPI (upd.2019: в связи с упразднением Юнета перешел на Mirror). Хорошее понимание взаимодействия хоста/сервера с клиентами, посылки управляющих команд, синкваров и RPC, концепции передачи авторитета и др. Также знаком с сокетами, Rest API.

  • Сериализация в JSON (через DataContracts), Protobuf.
  • ScriptableObject
  • Новый интерфейс uGUI, навыки адаптивной «резиновой» верстки, UI-анимация

  • Знание встроенной системы навигации navMesh

  • Работа с системой анимаций Animator

  • Понимание работы физики в Unity 5, и способов взаимодействия с ней. Rigidbody и Character Controller, рэйкастинг и прочее.

  • Озвучка, микширование звуков стандартными средствами.

  • Настройка света, лайтпробы, глобальное освещение, reflection probes и прочее

  • Работа с 2D-анимацией в Spine. Spine Runtime API.
  • Тайлмапы, спрайты, смарт-спрайты Ferr2D (создание красочного игрового окружения путем рисования контуров объектов). Изометрические игры.
  • Оптимизация игры для слабых машин и мобильных платформ. Работа с профилировщиком, анализ послойной отрисовки кадра, рефакторинг кода с целью повышения производительности.

  • Бэкенд на PlayFab. Это готовый BaaS-сервис, включающие в себя такие возможности, как серверный магазин, регистрация игроков, хранение игровой статистики и данных игроков, верификация их действий (с возможностью бана), ачивки, лидерборды, рассылка уведомлений и создание игровых событий, турниров и др.
  • Виртуальная реальность, VR

    • Oculus Rift

    • Google Cardboard

    • Samsung Gear VR

    • Microsoft Hololens

    • HTC VIve. Большой опыт разработки, включая различные способы навигация, интерактив. VR-аттракционы с мультиплеером (многопользовательские).
  • Работа с 360-Video

  • Дополненная реальность, AR

    • Vuforia

    • Kudan SLAM (безмаркерная привязка) (прим.: в настоящее время устарел, в Vuforia появился аналогичный функционал)

    • ARCore / ARKit

Был опыт работы с Visage SDK (система компьютерного зрения для обнаружения лиц в кадре, основанная на OpenCV) — не рекомендую.

  • Запись Mixed Reality видео (видим игрока, погруженного в виртуальный мир). (Примечание: требуется Vive и специальное оборудование).
  • Создание кат-сцен в секвенсоре. Кинемашина (виртуальные камеры).
  • Интеграция прочих сторонних плагинов и SDK в проект.

  • Подключение аналитики (от Unity или Google)

  • Монетизация, инаппы, магазин

  • Публикация в Google Play, App Store, Amazon, Steam. Есть опыт.

  • Обучение и онлайн-обучение (вебинары) по разработке игр и 3d-графике. Индивидуальные и групповые занятия.

  • Геймдизайн (прошел курс от Wargaming)

Разработка неигровых кросс-платформенных приложений (клиенты к сайтам и т.п.) на Unity. На данный момент этот движок на 3 месте в мире по популярности среди разработчиков мобильных приложений. Интерфейс не нативный.

В процессе изучения:

  • Шейдеры
  • VFX Graph
  • Ассетбандлы
  • Behaviour Trees
  • Написание расширяемого масштабируемого Dedicated server на Юнити, расположенного на VDS, с неограниченным CCU и авторитарной логикой

Нет опыта, но было бы интересно взяться за разработку под Optitrack, Tobii Eye Tracking, Senso VR, Leap Motion, интерактивные столы, проекционные песочницы.