Survival за три дня

В одной студии в качестве тестового задания мне предложили челлендж — сделать мобильный 3д-сурвайвал за 3 дня из бесплатных ассетов. Реализовать максимальное количество механик: инвентарь, добычу ресурсов, крафт, строительство и т.д. Вот что у меня вышло.

1 день. Искал и скачивал все необходимые ассеты. Нашел годный FPS Controller и прикрутил к нему мобильные контролы и допилил обзор свайпами. А также сделал топор, который можно подобрать и ходить с ним.
Залил все в гитлаб.

2 день. Сделал систему здоровья и возможность атаковать топором. Сделал врага, который преследует игрока (через NavMesh). Для него тоже написал систему здоровья и поведение. Сделал стартовое меню с анимированной камерой и кнопками с transition. И написал простой инвентарь, в который можно собирать ресурсы.

3 день. Сделал рубку деревьев и строительство, добавил звуки, и даже успел свет запечь. Тщательно протестировал билд перед отправкой.

В принципе, можно было бы еще много чего реализовать: лечение, выпадение лута из врагов, открывание/закрывание двери, больше инструментов и предметов, проджектайлы (арбалет), сохранение/загрузка, экипировка, смена дня и ночи… Добавить игроку какую-то цель в игре. Но на это потребовалось бы больше времени, так что я остановился на этом результате.